
Навеело вопросом!!!!Вам когда нибудь устраивали...

ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45255), закрыт 13 лет назад
романтический ужин???

Мне вот однажды устроили мы наелись, напились и спать завалились!
наедаться плохо!!!!
Лучший ответ
"skl.podolsk" Мудрец (15378) 13 лет назад
ага!ужинали мной со сливками))
Остальные ответы
Святослав Оракул (65069) 13 лет назад
устраивали пару раз ,но потом такая ночь ммммммммммммммм
Наталья Просветленный (44153) 13 лет назад
да устраивала. надо легкую еду.
Роман Романов Мыслитель (6300) 13 лет назад
да..тока енто был корпоративный вечер....
Катя Р Знаток (389) 13 лет назад
Аха! Мы тоже наелись (это плохо, но можно иногда), но ТАК НАПИЛИСЬ! Разумеется, продолжения со страстной ночью уже не было! На следующее утро воспоминаний о романтическом ужине было практически 0! Но было весело!
Источник: личный опыт
D-ff Просветленный (28654) 13 лет назад
Бывало! И мне устравали..и я устраивал.
Из салатиков готовил "Наполеон" (порционный) (за рецептом обращайтесь - оч.вкусный)
На горячее была рыбы запеченая в фольге. (тож обалденный рецепт знаю - простой очень но вкусно)
Ну и пара бутылочек вина....правда вторая бутылочка уже откупоривалась в кровати... отдышаться... перевести дух....покурить... винца выпить))))