Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему слоны не летают?

Ученик (123), закрыт 11 лет назад
очень хочется узнать
Лучший ответ
Уши. Все дело в них. Если бы они были чуть-чуть побольше....
Остальные ответы
Потому что они СЛОНЫЫЫЫЫ))))))))
Крыльев нет и вес не позволяет. А вообще это даже очень хорошо, что не летают. Представь, если вместо голубя на тебя слон нагадит....
потому что все воздушное пространство заняли мухи... а бедные безащитные слоны обреченные на вечное ползанье по твердой земле отказались от борьбы за свое право, которое кстати у них записано в слонячей конституции... ну и чушь =)
А ты представь - в небе летающего слона!!!!Будешь рада ? Или удивлена? Но это неважно!!! У ченые ( гады) захотят исследовать феномен!!!!А кто-то испугается и застрелит его вообще!!!!Но жить то им хочеться!!!!Вот они и не летают....
в целях безопасности пешеходов вдруг обгадит
Неправда, мы летаем.
потомучто они остаются на земле!!!!
Потому, что у птиц и тех кто летает нет хобота.
Боженька просто не додумал этот момент. Или времени не хватило за 7 дней то!!!