Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

парни вопрос вам!

Lana Гуру (4097), закрыт 13 лет назад
если вы случайно познакомились по интернету с симпотичной девушкой и она проживает НА БОЛЬШОМ РАССТОЯНИИ от вас. вы будите продолжать с ней общаться или скажите,что всё равно нет смысла,ведь между нами большое расстояние.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1979) 13 лет назад
Конечно буду продолжать! Ведь любой на расстоянии, только усиливается и крепчает!
Остальные ответы
Волшебник. Мастер (2094) 13 лет назад
продолжать общаться,ведь это судьба и терять не захочется!
SuperUser Гуру (3070) 13 лет назад
Баян :-) Любовь на расстоянии ни к чему не приводит . Такой опыт был тока не в нэте ))) лучше в мАскве :-)
Сергей Цицер Мастер (1391) 13 лет назад
Это всё нервотрёпка! Сначала появятся не сбыточные мечты, а там и пустые обещания!