Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за программа такая "Блондинка в шоколаде"? Она о чем?

Танюшка Курило Мудрец (12982), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2587) 14 лет назад
Блондинка в шоколаде это ксения Собчак.Передача о ней про её жизнь,но не советую смотреть,полная муть.Но если вы фанат Ксении то можно посмотреть.
Остальные ответы
Фио Гуру (3507) 14 лет назад
О Ксении Собчак. О ее образе жизни.
Белочка is love Профи (945) 14 лет назад
дура Собчак рассказывает о своей жизни!!!
ingridS Гуру (3565) 14 лет назад
о Собчак, вот она там бесится)))
РОМАН Профи (709) 14 лет назад
согласен и смотреть нестоит! думаю от этого многие девчонки тупеют только!
Natalya Профи (552) 14 лет назад
программа о жизни , буденной жизни Собчак... смотреть не стоит.. пустая трата времени
Пользователь удален Мастер (1649) 14 лет назад
про Ксению Собчак какая у неё жизнь,короче камера каждый день за ней бегает и снимает как она в жопу пьяная