
Здесь случайно ничего не перепутано?

Пользователь удален Оракул (68088), закрыт 13 лет назад
НАДПИСИ: М - ДЛЯ МАДАМОВ, Ж - ДЛЯ ЖЕНТЕЛЬМЕНОВ...
Дополнен 13 лет назад
Мурочка Мури! Всему свое место и время! А куда народ пошел?А нам и в юморе хорошо!
Алексей Караваев! От перемены мест слагаемых лучше не становится!
Боба шик! Где уж нам уж выйти замуж, мы уж так уж как-нибудь! А вам понять? Ну так поделитесь!
Лучший ответ
Ян Оракул (86013) 13 лет назад
Истинный ЖЕНТЕЛЬМЕН всегда пропустит МАДАМУ вперёд.
Победившая сотню Поэтесса-ОракулУченик (147) 13 лет назад
Куда - в мужской туалет? А вы уверены, что он после этого истинный?
Ян Оракул (86013) Истинный ЖЕНТЕЛЬМЕН пропустит куда угодно и не будет интересоваться истинными целями мадам.
Остальные ответы
Любовь Дилан Мыслитель (8024) 13 лет назад
Всё в замлю лячет всё удобрением будет.
Мечтатель Просветленный (26340) 13 лет назад
Да всё в норме заходи места всем хватит.
Источник: Дядя Вова ( муж гарема )
Татьяна Есеева Гуру (4324) 13 лет назад
И продолжать так мона до бесконечности....А де ж поэзия, романтизму не хватает, не тот народ пошел
Алексей Караваев Гуру (3317) 13 лет назад
От перемены букв содержимое не меняется
Пользователь удален Профи (763) 13 лет назад
Поэтессам не понять грубой радости бытия....
qqq qqq Гений (60841) 13 лет назад
Где-то в Крыму повесили на одной двери болт, на другой - гайку :D
А яма под "заведением" всё равно общая.
professor Vovland Искусственный Интеллект (280941) 13 лет назад
Перепутано? Ну, разве что мозги с другой субстанцией