Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы смотрите Фабрику звезд?

Angelina Мастер (1266), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Милена Мыслитель (5512) 13 лет назад
смотрю только отчетные концерты.
Остальные ответы
~On ThE mOoN~ Мыслитель (9674) 13 лет назад
Только,когда попадаю на неё.
Джульетта Гуру (3665) 13 лет назад
Глупо растрачивать на это время. Какой смысл?
Илюша Ученик (241) 13 лет назад
ну вот отчетные концерты смотрю одним глазом.Мало ли,может все-таки случится звезда,а я не в курсе))
Яхонт Мыслитель (6413) 13 лет назад
Жаль тратить свое время на эту глупость!
(((Kristina))) Профи (781) 13 лет назад
Раньше можно было смотреть....а сейчас там у них сплошные понты!!!
Пользователь удален Мастер (1649) 13 лет назад
отчетные концерты,и то если песни нормальный будут,а не Лещенко,Бабкина и все такие...