Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, а в конечном итоге, в чем смысл начисляемых здесь баллов, есть ли предел?

Пользователь удален Ученик (188), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
вот и я понять не могу....((
Лучший ответ
Саша Моисеева Профи (894) 14 лет назад
Нет к сожалению предела здесь нет,а какой смысл я и сама не знаю
Остальные ответы
Виталий Мишанов Высший разум (111991) 14 лет назад
они придают некую состязательность)) )
верхнего предела нет, есть градации - звания, кпд... http://help.mail.ru/?action=node&nid=20&full=1 почитай, если не лень
вообще - это все вторично, первично - помощь, общение, гимнастика мозгам)) )
не обращай внимания на психов и озабоченных, разберешься)))