Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избавиться от "пухленьких" щечек?

-une-belle-journée- Мастер (1117), закрыт 13 лет назад
У меня широкие скулы, но есть пухленькие щеки. Из-за этого лицо кажется толстым. Как от них избавиться?
Лучший ответ
Nef Мастер (1440) 13 лет назад
Да зачем избавляться? Ты не думала, что это твоя изюминка!!!!
Остальные ответы
Dexter Мудрец (13055) 13 лет назад
А что такое, раздулись от того что много пирожков ела или может пчёлки покусали? :-)))
Марина СПб Просветленный (30334) 13 лет назад
сейчас обращают внимание на твои щечки, потом будут на скулы и обвисшие щеки! что лучше? Измени лучше прическу...
Пользователь удален Знаток (495) 13 лет назад
перестать делать минет наверное...
Лайла Мастер (1381) 13 лет назад
а по-моему это очень сексуально :)
Romanticide Просветленный (33910) 13 лет назад
Чаще целуйся и делай минет.
оля быкова Мудрец (15022) 13 лет назад
будешь худеть, похудеют не только щечки, а тебе это надо?
так что только правильным макияжем
elena m Искусственный Интеллект (109890) 13 лет назад
может убрать пухлости кое-где на теле, тогда щечки сами сдуются