Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как грамотно и корректно послать клиента. Просто накипело!!!

Иван Королевский Просветленный (20715), на голосовании 11 лет назад
В ходе долгих и упорных мозгоделательных исправлений заказ ушел на печать с ошибками. Клиент слегка богует и требует исправлений. Оно как бы и понятно, но типография по срокам не успеет мне перепечатать книжки. Внимание вопрос: как грамотно и красиво послать клиента. Бо на предложение что его книга будет исправлена и перепечатана. но после выпускного, после 28 мая. клиента не устраивает. Возврат денег его тоже не устраивает. Причем представитель клиента с которым долго и упорно совместно производились моско делательные операции по исправлению и дополнению эскиза книги все понимает и со всем согласен. а человек который палец о палец не ударил. но заплатил деньгу гонит волну.
Дополнен 11 лет назад
Спасибо всем еще раз большое за коллективный штурм и понимание проблемы.
Голосование за лучший ответ
_ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК_ Просветленный (47432) 11 лет назад
будь ты хоть фотограф хоть строитель, изучи юридическую сторону вопроса, договор, заказ наряд, сдал принял и тд.. . тогда любой каприз клиента- за дополнительную плату...
Иван КоролевскийПросветленный (20715) 11 лет назад
договор как раз таки есть. и с представителем заказчика есть договоренность о решении сложившейся ситуации. но вопрос в том как отшить подвякивающего человечка, который не подписывал договор. но высказваетс свои претензии в ультимативной форме.
спасибо за ответ.
_ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК_ Просветленный (47432) а зачем тебе мнение постороннего.,не слушай его и все, а клиент пусть мается от его подсказок
Львица Мыслитель (6334) 11 лет назад
"нам было необыкновенно приятно с вами сотрудничать, но к сожалению вам не подходит наша компания для реализации ваших идей, мы не достойны такой чести как работать с вами мы будем рады за вас если вы выберете более достойную типографию"
Иван КоролевскийПросветленный (20715) 11 лет назад
ой как замечательно. и красиво.
Львица Мыслитель (6334) сама таких зануд ненавижу...)))
Серийный самоубийца Гуру (2681) 11 лет назад
Как Дик Чейни в супермаркете в сериале Гриффины :)))
Иван КоролевскийПросветленный (20715) 11 лет назад
А процитировать вас не затруднит?)) Я не силен в Грифинах
Серийный самоубийца Гуру (2681) Эмм... Это была шутка... Меня за эту цитату тут в бан сразу кинут :)
АлександрЧелпанов Просветленный (26780) 11 лет назад
Ааа! Да ведь есть очень старый анекдот по этому поводу:

Один мясник решил быть очень вежливым по отношению ко всем покупателям. Подходит покупатель:
-Взвесьте мне кусочек говядины.
Осмотрел кусочек.
- Ой, он что-то очень жилистый. Лучше взвесьте мне свинины.
Осмотрел и свинину:
- Нет, очень жирновата. Дайте просто костей на бульон.
Посмотрел кости:
- А чё у вас кости, ну, совершенно без мяса?
Мясник, скрипя зубами, (вежливо) :
- Слышь.. . Я щас иду на х... й, а ты давай - быстренько за мной!

Алексей Миловидов Мудрец (17725) 11 лет назад
Чьи ошибки?
Источник: Пиши в комменты разжую
Иван КоролевскийПросветленный (20715) 11 лет назад
Косяк совместного производства. 50/50. вопрос в том как поставить на место человека который не подписывал договор. этот год я как ни как закрою. но там с сентября новый начнется. и на подобные случаи заготавливаю материал.
Алексей Миловидов Мудрец (17725) Если человек не является участником договора,просто укажи ему это,и настойчиво объясни ,что дальнейшие переговоры будешь вести непосредственно с тем, с кем заключен договор.А ты не можешь перекинуть заказ в другую типографию?
Красивая всегда! Просветленный (38302) 11 лет назад
Эмоции его понятны. Выход один: составить письмо с предложением выдать фотокниги как есть (с ошибками) , дабы не портить праздник и официальную часть выпускного, после мероприятия собрать книги (объяснив всё выпускникам и записав контакты ), переделать, сделать хорошую скидку (!), обзвонить родителей и раздать книги. И сделать это должна виновная сторона.
Тут клиент прав и имеет право на неустойку.
Он НЕ ОБЯЗАН "понимать" Ваши проблемы.
Иван КоролевскийПросветленный (20715) 11 лет назад
Иришка. с клиентом как раз и пришли к этому соглашению. Но клиент кипятиться и "ТРЕБУЕТ" чтоб ему прям все вот к утру и исправили. спасибо за ответ.
Красивая всегда! Просветленный (38302) Да это он просто "пар" выпускает, своё негодование и досаду... тут просто терпеть надо. Выдохнется, успокоится и разум вернётся)
Vladimir ZИскусственный Интеллект (204565) 11 лет назад
Путано, но правильно
Пользователь удаленИскусственный Интеллект (116260) 11 лет назад
а интересно--кто то знает сколько стоит--Переделать,? Лихое предложение,,
Эдик Красовский Мастер (1438) 11 лет назад
1й вариант. Если полиграфические книги, распечатать листы с ошибками, распотрошить книгу и заменить
2й вариант. Более топоныйвид будет иметь. Распечатать листы на самоклейке и наклеить их поверх. )

А по поводу кого послать я не понял кто клиент. Есть я так понимаю. Заказчик, посредник и Вы.
Иван КоролевскийПросветленный (20715) 11 лет назад
Я исполнитель. есть клиент с которым все хорошо. и вариант предложенный ИриSka(ой) уже обсужден. но есть люди которые не принимали участия в исправлении эскиза но волну гонят.
Agent 2323 Оракул (57220) 11 лет назад
это на крайняк....
Источник: ... проверено
Иван КоролевскийПросветленный (20715) 11 лет назад
а мысль мне очень даже нравится.
ROSYURI Просветленный (40482) 11 лет назад
Ни чего нет проще, если прочитать ЗДЕСЬ.
Иван КоролевскийПросветленный (20715) 11 лет назад
Убедитесь, что все слова написаны без ошибок.
Владимир Юрганов Искусственный Интеллект (247897) 11 лет назад
предложить клиенту послать нах посредника без выходного пособия и вести переговоры напрямую со скидкой на сумму комисиионных посредника
Владимир Казарян Мудрец (13605) 11 лет назад
Клиент всегда прав. Не посылай, а то пошлют тебя и далеко...
Иван КоролевскийПросветленный (20715) 11 лет назад
клиент прав до тех пор пока хватает его платеже способности.
ywuna difin Ученик (148) 8 лет назад
Обсуждали тут уже, используй windowsfix.ru
Иван КоролевскийПросветленный (20715) 8 лет назад
Оно доброго конечно. Но какое отношение ваш ответ имеет к теме вопроса???
Ксения Гуру (3597) 4 года назад
Взять за правило: впредь не печатать ничего, пока клиент не утвердит макет. Пусть вы там хоть единственную букву исправили- отравляете на подпись, пока не напишут "с макетом согласен"-сидите и ждёте, пусть хоть камни с неба сыплются!
Похожие вопросы