Голосование за лучший ответ
_ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК_
Просветленный
(47432)
11 лет назад
будь ты хоть фотограф хоть строитель, изучи юридическую сторону вопроса, договор, заказ наряд, сдал принял и тд.. . тогда любой каприз клиента- за дополнительную плату...
Иван КоролевскийПросветленный (20715)
11 лет назад
договор как раз таки есть. и с представителем заказчика есть договоренность о решении сложившейся ситуации. но вопрос в том как отшить подвякивающего человечка, который не подписывал договор. но высказваетс свои претензии в ультимативной форме.
спасибо за ответ.
Львица
Мыслитель
(6334)
11 лет назад
"нам было необыкновенно приятно с вами сотрудничать, но к сожалению вам не подходит наша компания для реализации ваших идей, мы не достойны такой чести как работать с вами мы будем рады за вас если вы выберете более достойную типографию"
АлександрЧелпанов
Просветленный
(26780)
11 лет назад
Ааа! Да ведь есть очень старый анекдот по этому поводу:
Один мясник решил быть очень вежливым по отношению ко всем покупателям. Подходит покупатель:
-Взвесьте мне кусочек говядины.
Осмотрел кусочек.
- Ой, он что-то очень жилистый. Лучше взвесьте мне свинины.
Осмотрел и свинину:
- Нет, очень жирновата. Дайте просто костей на бульон.
Посмотрел кости:
- А чё у вас кости, ну, совершенно без мяса?
Мясник, скрипя зубами, (вежливо) :
- Слышь.. . Я щас иду на х... й, а ты давай - быстренько за мной!
Красивая всегда!
Просветленный
(38302)
11 лет назад
Эмоции его понятны. Выход один: составить письмо с предложением выдать фотокниги как есть (с ошибками) , дабы не портить праздник и официальную часть выпускного, после мероприятия собрать книги (объяснив всё выпускникам и записав контакты ), переделать, сделать хорошую скидку (!), обзвонить родителей и раздать книги. И сделать это должна виновная сторона.
Тут клиент прав и имеет право на неустойку.
Он НЕ ОБЯЗАН "понимать" Ваши проблемы.
Иван КоролевскийПросветленный (20715)
11 лет назад
Иришка. с клиентом как раз и пришли к этому соглашению. Но клиент кипятиться и "ТРЕБУЕТ" чтоб ему прям все вот к утру и исправили. спасибо за ответ.
Эдик Красовский
Мастер
(1438)
11 лет назад
1й вариант. Если полиграфические книги, распечатать листы с ошибками, распотрошить книгу и заменить
2й вариант. Более топоныйвид будет иметь. Распечатать листы на самоклейке и наклеить их поверх. )
А по поводу кого послать я не понял кто клиент. Есть я так понимаю. Заказчик, посредник и Вы.
Иван КоролевскийПросветленный (20715)
11 лет назад
Я исполнитель. есть клиент с которым все хорошо. и вариант предложенный ИриSka(ой) уже обсужден. но есть люди которые не принимали участия в исправлении эскиза но волну гонят.
Ксения
Гуру
(3597)
4 года назад
Взять за правило: впредь не печатать ничего, пока клиент не утвердит макет. Пусть вы там хоть единственную букву исправили- отравляете на подпись, пока не напишут "с макетом согласен"-сидите и ждёте, пусть хоть камни с неба сыплются!