Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пошел 6 ой день моего тунеядства--поясница не отпускает

Valera Rochenia Мыслитель (8041), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лена Мастер (1243) 13 лет назад
Рецепт - Фастум гель и КРАСИВЫЙ ЖЕНЬЩИНА!:))
Остальные ответы
Порги и Бесс Мыслитель (7328) 13 лет назад
а вы пробовали вольтарен попить?
Alex Гуру (2667) 13 лет назад
Проколите "Деклафенак"
Лена Журавлева Мудрец (12049) 13 лет назад
Валерик, финалгончиком помаж. только не переусердствуй, оччччееееееень согревает, да и помогает неплохо
удачки и выздоравливай
Vladimirovna Профи (681) 13 лет назад
Лечение, и любимая женщина рядом.
кроха Гуру (4526) 13 лет назад
ты знаешь, мне в таком случае очень помог большой мячь для фитбола...
я сначала на нем седела сверху и потихоньку амортизтровала..
затем потихоньку начала перекатываться на нём, скатывалась вниз присидая, и ивыпримляя ноги прокатывалась спиной прогибая поясницу...
такие упражнения раслабляют спазм, который образуется в пояснице...

СОВЕТУЮ очень помогает, особенно если работа малоподвижная, сидячая..
gb3ns@mail.ru Мудрец (19406) 13 лет назад
Может докторицу из поликлиники позвать? Посмотрит, поговорит, пощупает ...ещё и лечение пропишет. Жить захочется сновой силой.