Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если мужчина часто шутит по поводу того, что он на тебе женится....как это воспринимать?

Пользователь удален Мастер (1880), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Гуру (3855) 13 лет назад
Значит он к тебе не ровно дышит
Остальные ответы
Лайла Мастер (1381) 13 лет назад
Взять, и выйти за него замуж!!!!
kitty Мастер (1205) 13 лет назад
шутить что обязательно за него выйдешь
Killo4ka Гуру (3188) 13 лет назад
в каждой шутке есть доля шутки, а остальное все правда....)))
VB Мыслитель (5070) 13 лет назад
он просто боится...потому пока шутит....чтоб проверить возможно....
Девочка-Перчик! Мудрец (10906) 13 лет назад
Пошути, что согласна и посмотри на реакцию, она обычно сразу выявляется :)))