
Мужчины, вы свято верите в то, что если трахнуть обиженную жену - она простит?

Lesik N Мастер (1927), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ерлан Чукатаев Профи (914) 14 лет назад
У меня теща говорит. Любую ссору которую днем камнем не расшибешь - ночью членом разнесешь. (это пословица такая, вообще-то по казахски звучит круто)
Остальные ответы
счетовод Просветленный (41722) 14 лет назад
ха ха ха ...они уверены что прям прынцы
Пользователь удален Мастер (1503) 14 лет назад
Если очень хорошенько, то простит!!!!А ты бы не простила ???(ЕСЛИ ХОРОШЕНЬКО)
Шаман Мудрец (12594) 14 лет назад
Нет,конечно,но напряг снимает.
Елена Мастер (1081) 14 лет назад
Она не простит. все равно!
Володя Гуру (4111) 14 лет назад
Святая вера тут не поможет. Надо трахнуть погрешнее.
Добрый Костик Мыслитель (7371) 14 лет назад
Странный вопрос, её ещё уговорить надо.
Пользователь удален Мастер (2005) 14 лет назад
Я прощаю)))))))
Источник: сама жизнь)
Дарвин Мастер (1928) 14 лет назад
а что? не простит? какой ужас... =))))))
Itto Itoto Мастер (1651) 14 лет назад
смотря как тр....л)))))
Денис Михайлов Гуру (3764) 14 лет назад
нет и еще раз нет. Я лучше с ней займусь любовью, а трахань других буду.А так прощения просить у жены нельзя!
kolobok0 Просветленный (21870) 14 лет назад
лично я - нет...но обижается обычно женщина которая голодная - это факт :)))
Татьяна Мастер (1565) 14 лет назад
НЕ ПРОЩУ, хотя если офигительно трахнет, то всё может быть....
Омир. Омир. Мастер (1738) 14 лет назад
Конечно, она при прилюдиях простит иначе она бы не трахался с мужем...