Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А все ли в детстве были паиньками???

Лысые самые сексуальные Просветленный (22935), закрыт 13 лет назад
Вот какой я был!!!
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
_Леночка_ Оракул (54925) 13 лет назад
неа я не была паинькой тока так дралась в детстве.. и все мну боялися)) хи хи))))
Остальные ответы
LENCHIC Просветленный (33113) 13 лет назад
Я была хорошей девочкой,всем родителям нравилось,что я хорошо кушаю!
Наталья Просветленный (49939) 13 лет назад
ха.. а ты что не помнишь?? ?
ну естественно только в паиньку ты мог влюбиться!!!!
Я_оДнА_тАкАя_(Ленчик) Мудрец (17690) 13 лет назад
с трудом вспоминаю что было вчера... и ты хошь чтоб я в детство мысленно вернулась? )))))))))
я всегда хорошая - была - есть и - буду !!!

целомки!
Елена Мудрец (12158) 13 лет назад
Не, я маленькая была, как парень! Вечно чумазая, с разодранными коленками, с адинамии на носу, локтях, и т. п. Все время по деревьям лазала, дома все игрушки переломаны были. Один раз куклу на лысо побрила )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) В начальной школе дверь выбила с петель, когда от одноклассника убегала. Ну, про свои выходки я могу бесконечно рассказывать, короче говоря, я не была паинькой, скорее наоборот!
Юрий ВитальевичИскусственный Интеллект (169624) 13 лет назад
Вот бы никогда не подумал! )))))))
Приветик!
Елена Мудрец (12158) Да! Вот так вот бывает! Я и сейчас могу побеситься, если оч захочется! Приветики!
Юрий Витальевич Искусственный Интеллект (169624) 13 лет назад
Я и щас такой,пока до музыки классной не дорвусь....)))))
Это не Лена Олыкайнен тебя побрила? )))))))))))))))
. Оракул (62705) 13 лет назад
Меня сильно баловали))) и буквально пушинки сдували..
Я была своенравной капризулей

Чумовой динозаврик, СУперррррр)))))!!!!