Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш любимый фильм?

Максим Кашичкин Профи (504), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Полечка Мастер (1100) 14 лет назад
тот что у тебя на аватаре
Остальные ответы
Chaika1941 Мудрец (11896) 14 лет назад
Окно в Париж! Могу сто раз смотреть!
Pragmar Гуру (4498) 14 лет назад
Не могу выделить любимый фильм, также как еду или музыку....
евгений коваленко Гуру (2525) 14 лет назад
"Иван Васильевич меняет профессию"
KostikovaLS Гуру (3137) 14 лет назад
А зори здесь тихие.... люблю старые фильмы...
Пользователь удален Мастер (2198) 14 лет назад
У меня их 2 -
1. Леон
2. Реквием по мечте
Юлия Мастер (1686) 14 лет назад
"Гардемарины, вперед." и "Виват, гардемарины"
Ксения Профи (708) 14 лет назад
“La Boum-1,2” c Софи Морсо и все фильмы Люка Бессона
matthew Мастер (1970) 14 лет назад
Их Несколько и Вспоминать Все Долго => Конкретного Фильма Нет!!!!Но Понятно Что Фильмы Формата USA!!!!У Них Фильмы Рульные!!!!Из РФ Можно Выделить Дневной Дозор!!!

LP - RULEZ!!! Всем Фанам LP - Респект!!!

Ольга Плесовских Мастер (1730) 14 лет назад
Ну только у меня их 3....любимых...
1. Sependipity
2. Pearl Harbor
3. Wicker Park
Источник: Хотя есть еще любимые... но эти самые-самые...)))))
eКатерина Мудрец (14816) 14 лет назад
Куда приводят мечты!
Книга кстати тоже ни него!
Ольга Профи (666) 14 лет назад
А я обожаю фильм «Любовь и голуби» отечественного произведения…
Byakuya Профи (895) 14 лет назад
Леон,Амели,Куда приводят сны,Куда приводят мечты,Титаник,Murder by Death,Maverick Три мушкетёра и тд и тп..
Anastasia Профи (641) 14 лет назад
Мне нравится "Амадеус".Смотреть одно удовольствие. Музыка потрясающая, и главная мысль ясна. Творение мастера !