Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой дур... к придумал ладу калина??

Naftizin Профи (758), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
))))))))))))))) Мыслитель (8025) 13 лет назад
А какие дураки ее покупают???
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (25792) 13 лет назад
ладно придумали, но ведь кто-то ее покупает????
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111968) 13 лет назад
почему дурак... нормальная утилитарная машинка для конца 80-х годов. вот появилась она слишком поздно...
Иван Веселков Мыслитель (6334) 13 лет назад
ФИО-ВАЗилий ТОЛЬятович ЖИГУЛев.
Принцесса Профи (570) 13 лет назад
ЛАДА!..и после этого пропагандируют "Поддержим отечественного производителя"))ага за 10 т$ и еще стесняться ездить) Мне напоминает..ну ассоциация, утюжок, табуретка))
Миша Рвачев Мыслитель (8960) 13 лет назад
а дураки с деньгами на очередь полугодовую на нее пишутся , а без денег дурочки ее обзывают )))
Пользователь удален Профи (919) 13 лет назад
Во-во, у меня друг трясется в истерике и ругается матом, когда вообще видит русские машины. За такие деньги реально иномарку купить и послать в ж.... оттечественного производителя.
Пользователь удален Просветленный (25099) 13 лет назад
Да ладно!!Читал ихнию рекламу?"Калина-сделана руками...на глазок....по принципу нулевого дефекта"!!!!Вот это жэсть!!)))))))))))))))))))
Алексей Конопатов Мастер (1559) 13 лет назад
придумал дурак у которого фантазии нет...