Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Што с нИм буИт???

АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (113848), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ПочАму оН такой грУстНый???.
Лучший ответ
Ольга Енина Мудрец (10854) 14 лет назад
вот так в жизни все нечестно..подумали коты...такая красавица-а оказалась собакой....
вот так в жизни все нечестно-подумала собачка....раз в жизни понравилась сразу троим...а они собаками оказались...
Источник: все в жизни относительно...
Остальные ответы
MiS Мастер (1966) 14 лет назад
Бедный псиночка!!
Они его обидят((((
ща плакать буду(((
ElTychk@ Мыслитель (6222) 14 лет назад
то и будет,что написано!))))