Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За это можно привлечь -за разжигание межнациональной розни??

Cлавянин Мудрец (10822), закрыт 14 лет назад
Но Эстония все же не Европа. Эстония — приграничное государство, эстонский народ — приграничный народ, существованию которого на протяжении последнего тысячелетия угрожала опасность. Мы не можем позволить себе роскошь валять дурака по рецептам красных профессоров и левых либералов. Мы должны видеть вещи такими, каковы они в реальности: Россия — наш извечный враг, критическая масса здешних русских — пятая колонна Москвы, а мультикультурные либералы — сила, ослабляющая и раскалывающая единство нации.

И мы должны быть всегда готовы постоять за себя. Только это имеет значение. А не болтовня евротёток о понимании и прощении.
www.delfi.ee
Лучший ответ
Борис Искусственный Интеллект (137387) 14 лет назад
Конечно нельзя!!
Вот если Эстонию в этом тексте заменить на Россию, а русских на евреев, например, то тогда точно привлекут!
;)
Остальные ответы
Svetlana Просветленный (22886) 14 лет назад
Побольше читай ерунду. Политики разберуться сами со своими деньгами а ты не разжигай. Лучше сходи к памятнику и отнеси цветы,там сейчас пусто наверняка.
Владимир Коваленко Просветленный (43066) 14 лет назад
Прими холодный душ, а то закипишь!!!
walther karl Оракул (68527) 14 лет назад
а где тут межнациональная рознь? Тут просто глупости говорят.
lana lana Гуру (3903) 14 лет назад
что теперь делать будем
Пользователь удален Просветленный (36231) 14 лет назад
опастность им грозит в последнии 1000 лет))) ) я под столом
написали бы точнеее в последнии 10 тыс лет
вот это было бы правдой)))
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289423) 14 лет назад
Нормальный нацизм во всей своей красе.
Merry Pilot Мыслитель (7418) 14 лет назад
Как? По законам какой страны?
К сожалению, многие страны бывшего СССР взяли за основу именно эту идеологию - и результаты на лицо: какая на мелкие части раскололась, в какой людей убивали и выгоняли, а хорошей жизни нет как нет. И как правильно заметил Борис, некоторым очень хочется и Россию на этот путь увести - но к счастью у них это не выходит (пока)