Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как развесилить себя, поднять настроение и не думать о плохом?

Пользователь удален Профи (668), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Мишанов Высший разум (111991) 13 лет назад
http://www.tentor.ru/privet.html большой привет
http://www.holmogorov.ru/last.html
последняя страница Интернета
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
маркес
http://ru.fishki.net/picsw/072007/12/flash/ulibka.swf
дружба начинается с улыбки
http://pbi.ru/interes/love/you-fine.htm
ты мне нравишься
http://www.yuretz.ru/eyes.htm#a глаза улиток
http://stanis.ru/zopa2004/ жопа
http://margelov.ludi.org/flash-dlya-druz... друзья
http://www.yazgulu.com/Guller/146.swf роза
http://chipigik.weles.ru/postcards/12apr... 12 апреля
http://www.yuretz.ru/Chmok_p536.html чмок
http://www.xs4all.nl/~jvdkuyp/flash/see....война на экране
http://pbi.ru/interes/nastroenie/nastr.h... настроение поднимает
http://children.kulichki.net/risunki/507.htm
смешные рисунки
http://andrius.esu.lt/10/go.htm береги мышку
http://www.pineapple.ru/farb/bufa_boo.swf жаба
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] любовь птичек
http://www.tentor.ru/privet.html большой привет
http://bash.org.ru/
баш. орг, цитатник рунета (супер)
http://www.reakcia.ru/info/?129
реакция сайт
http://ostrie.moskva.com/
острие
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
поющая птичкал
http://rebutovo.ru/1/index.php

хахадром

вот тебе куча разлекухи . всем раздаю.
Но лучше все же к друзьям)) )

Остальные ответы
Рыжая Ксю Мудрец (10497) 13 лет назад
Вспомнить о чём-нить хорошем в своей жизни
Велиор Мастер (2446) 13 лет назад
кому что помогает, можешь пойти погулять пока погода хорошая
A.B. Мастер (1431) 13 лет назад
просто думай о хорошем
Марина Гуру (4281) 13 лет назад
Посмотреть комедию, сходить куда-нибудь в веселую компанию
ТАТЬЯНА Мастер (1520) 13 лет назад
Съесть большую шоколадину и посмотреть хорошую комедию
Александра Кузичева Ученик (169) 13 лет назад
Я всегда включаю любимую музыку на всю катушку и танцую!!!!
Пользователь удален Мудрец (16431) 13 лет назад
Представить своего обидчика избитого израненого и пользующего у ВАс в ногах, ну как улыбнулись