Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как привлечь к себе *увядающее* внимание мужа?

.:. Sponge Bob .:. Мыслитель (9154), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SSS Мастер (1042) 13 лет назад
Займитесь с ним любовью...как в последний раз!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1841) 13 лет назад
изменись..но только постепенно,резко не надо а то заметно будет что для него стараешься...и изменится надо в лучшую сторону, найти новые увлечения, поменять имидж,стать более сексуальной.
должно подействовать..
Irina Мастер (1829) 13 лет назад
сходи в солярий, приведи себя в тонус. и пригласи на романтический ужин,(главное чтоб после работы особо не устал), станцуй стриптиз, внимание точно обратит. и ещё попросит))
Марина Марина Просветленный (38150) 13 лет назад
Найти любовника.Уделять меньше мужу внимание и тогда его внимание будет ваше.