
Материться можно?

Пользователь удален Просветленный (45013), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Елен4ик~ Мастер (2263) 13 лет назад
Нет, мы еще маленькие.
Остальные ответы
Влад Бо Просветленный (28016) 13 лет назад
Можно, но только про себя!!!
Пользователь удален Ученик (235) 13 лет назад
тама да здеся нет! Зато так б** мона!
Kristishka sweety:=) Мастер (1253) 13 лет назад
da pozalujsta,kto z tebe zdes zapretit:)))
Ленточка Просветленный (42406) 13 лет назад
лучше отмарсиань нас по-нашему,по-бразильски
Пользователь удален Профи (555) 13 лет назад
Ну однажды училка меня достала а ей в ответ:Поцелуй меня в жопу,или вот одноклассник сволочь надоел,так я его и на три буквы)))
КРоШКА Мастер (1381) 13 лет назад
нужно
а ты не спрашивай и матерись?
результат увидешь после
Tigra Просветленный (23943) 13 лет назад
Можно...Нельзя...А если по-другому не понимают?!
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 13 лет назад
..падажди свой словарик приготовлю..
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Чтобы модератор не услышал....
Наталья Мудрец (13807) 13 лет назад
Изя! А то ушки опухнут!