Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы знаете легенды, поделитесь!

Zernayeva Darya Гуру (3033), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Спасибо большое!!! Очень интересно!!!
Лучший ответ
Никита Иванович Мыслитель (9118) 13 лет назад
Добрый день, Даша!

Дарю тебе кучу Легенд, Мифов и Сказок:

http://www.skazka.com.ru/myth/myth.html
http://legendy.claw.ru/

Здесь Славянские Мифы:

http://www.telegraph.ru/misc/legend/

Легенды и Мифы Святого Грааля ( очень интересно! ):

http://www.holygrail.ru/page11/

Легенды Крыма:

http://www.ccssu.crimea.ua/crimea/leg/

Желаю Любви и Мудрости!

А это мое сочинение в стихах, октябрь 2005 г. :

Баллада о деве Грааля

Искали многие всегда вопроса этого решенье –
Что может без Творца душа, в иллюзий сне и тьме забвенья?
Душа, зачем ты на земле? – Семья, власть, слава и достаток?
- Любовь Отца зовет к себе, не ошибись, земной срок краток.
На сокровенной глубине твое все сердце понимает,
Там несказанной чистотой Прекрасной Девы лик сияет.
Желаешь к Богу ты идти? – испей яд клеветы и злобы,
Тебе лишь с теми по пути, кто жизнь отдать тебе готовы.
Открылся свет из тьмы веков – святые рыцари Грааля,
Здесь роют им проклятья ров, а в небе – огненная слава!
Служенья Богу образец, в них воплотилось совершенство,
Святая Чаша, белый крест, копье, меч, огненное девство!
Все новое творит наш Бог, грядет Преображенья эра,
Свершилась мера, пробил срок, - в мир сходят огненные девы!
Себе подобных сотворил, свою дал силу им и славу,
И только их благословил царить и управлять мирами.
От века избрана душа, помазана на крест и скорби.
Что ей земная суета? Внимать стремится Божьей воле.
Чиста, невинна как дитя, в груди - божественное пламя,
Последний час, с мечом в руках открылся огненный Архангел:
– Тебя невестою Христа отныне нарекает Небо,
– Готово сердце для Отца, - стоит на жертвеннике дева.
Вся жизнь как вихрь пронеслась, - мечей звон, битвы и победы,
Потеря братьев, боль утрат, и слава Орлеанской девы.
Суда зачитан приговор, - что ж, в этом Божье усмотренье,
На крест ее направлен взор, и брошен факел на поленья…
Взметнулось пламя, гул костра, от дыма потемнело небо,
И ждет затихшая толпа последних слов твоих, о дева…
- Я счастлива, ведь что смогла, я сделала во Славу Божью,
И сердце чистым сберегла, не запятнала его ложью.
О чем жалеть, плену греха я предпочла свободы знамя,
В чертогах Агнца-Жениха любви бушующее пламя!
- Я без Тебя никто, ничто, Ты – моя жизнь, любовь и вечность,
Благодарю Тебя за все, прими мой дух и девы верность…
– Господь, откройся, укрепи! Сладчайший Женише мой, где Ты?. .
И отклик тихий из толпы доносит дуновенье ветра:
- Стрелой божественной любви мое ты сердце прободила,
Перед оружием твоим кто устоит, святая дева?
– Свою жизнь Богу отдала, где Жанна, там всегда победа!
Пожар любви – в святой Грааль восходит огненная дева…
Лети на небеса, лети, не время грусти и печали,
Но братья – рыцари твои не могут слез сдержать прощальных…
Все кончено? – Трепещет смерть, твоя последняя победа!
Влюбленное в сладчайший крест, сияет сердце в груде пепла.
Твоих кто вспомнит палачей, слуг инквизиции безумной?
И трон коварных королей? – ничтожество запомнить трудно.
Но вход открыт небесных сфер для помазанников Грааля,
И вечно рыцарей и дев святых сердец сияет слава!

Когда враг спуску не дает и беспощадно бьет по ранам,
- Молитесь к деве, и придет на помощь к вам святая Жанна…

А что касается свежего творчества: http://otvet.mail.ru/question/9337064/
Zernayeva DaryaГуру (3033) 13 лет назад
Спасибо за легенду!!! Но...,не понимаю я девушку, ее наверно обязанности топора не устраивали! Ведь Орест был братом значит это не любовь, ради которой на край Света!!!
Никита Иванович Мыслитель (9118) Даш, ну тебе сразу все вынь да положь! У нее ж все впереди! А ты б тоже свалила с такой "работы"... даже со своим братом :)))
Zernayeva DaryaГуру (3033) 13 лет назад
Если же в их руки попадал пленник, принадлежавший к царскому роду, то его убивала мечом девственница - жрица богини, и швыряла труп в священный огонь, пробивавшийся наверх из Аида на принадлежавшем храму участке. Некоторые, правда, утверждают, что эта жрица руководит обрядами, предварительно приносит очистительную жертву и срезает волосы у жертвы, но не убивает самого пленника.
Никита Иванович Мыслитель (9118) Пора выставлять на голосование)
Zernayeva DaryaГуру (3033) 13 лет назад
Наверно именно этого я и ждала!!!!
Спасибо большое!!! Мне очень понравилось, можно я у себя в блоге размещу с ссылкой на Ваше авторство!?
Остальные ответы
Вmitry Мыслитель (7207) 13 лет назад
У одного очень могущественного короля была соответственно очень красивая дочь и все окружающие королевство знатные юноши мечтали. И вот, наконец, Папа-Король объявил состязание . Три недели претенденты рубились, сражались и отгадывались. В итоге осталось трое самых храбрых, самых умных и красивых юноши. И тогда Король сказал, что руку Принцессы получит тот, кто окажется самым упорным и донесет на себе громадный мешок с песком (кг на 80, я думаю, ) дальше всех. Взвалили они эти мешки на себя и пошли. Через день все королевское войско пошло смотреть на результаты этого соревнования. Первого нашли километров через пять на берегу реки, спящего. Король сказал: Вот дочка, это и есть твой муж и мой преемник. Здесь уже можно было бы задать вопрос а почему он так ответил, но так как речь идет о легендах, то я дорассказываю до конца, с Вашего позволения. Все завозмущались и начали просить Короля объяснить свое решение, но он этого делать не стал.

Мораль №1: Никогда не переоценивай свои силы
Мораль №2: Никогда не забывай цели своего подвига.

Потому что как говорят двух других претендентов на руку и Сердце Принцессы родственники ищут до сих пор.
ВmitryМыслитель (7207) 13 лет назад
Неужели не заметили? Это одна из лучших историй, которые я знаю.