
Безопасен ли "безопасный" секс'?

АНДРЕЙ! Мудрец (16311), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
РЕДКОСТНЫЙ... Мудрец (16098) 13 лет назад
Сказки это все про безопасный секс....
Остальные ответы
Иннуля Гуру (3625) 13 лет назад
Нет ничего более безопаснее чем безопасный секс!
ИринаЛ Оракул (95074) 13 лет назад
С презервативом-то? Нет, к сожалению. Сначала надо пройти карантин-полгода без контактов. Перед сексом пойти вместе сдать кровь на СПИД и скрытые инфекции. И уж тогда, благословясь и с презервативом... вперед!
Анастасия Исупова Профи (889) 13 лет назад
кефир - понацея от всех болезней!!!!а ни какие там не призервативы!
Пользователь удален Профи (630) 13 лет назад
лучше вообще не заниматься секисом