Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ответить на вопрос: "А ты меня лююююбишь? ")))

Евгений Жуков Гуру (4362), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691214) 13 лет назад
Низнаю! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Мария Мастер (1034) 13 лет назад
Ага,как в песне.А ты со мной будешь
Пользователь удален Профи (747) 13 лет назад
что чувствуешь, то и отвечай
Ренатка Мастер (1246) 13 лет назад
здесь два ответа либо ДА либо НЕТ )))))))) 3-его не дано, хотя ..." А ты?"
Сумерки Богов Оракул (77598) 13 лет назад
последний раз ответила вчера в 12 ночи "нет, дай поспать уже, мне вставать рано"
Источник: Привет, солнце))))
Маша Королева Мудрец (11961) 13 лет назад
неееееееет. Пусть не задают таких вопросов
Иринушка Профи (875) 13 лет назад
Вообще вопрос сам по себе - глупый? На него словами не ответишь. Надо чувствовать.
Sirena Мыслитель (9834) 13 лет назад
ответь АГА, потому что тебя потом спросят "А ты со мной будешь?" , ты ответишь АГА, а тебе скажут "Так будем мы вместе, так будем мы рядом с тобою всегда!". Вот так и будет по-любому)))))))))
Юля Попок Гуру (3575) 13 лет назад
глупый вопрос....лови -