
Как вам её отопительная система? Поменять или нет?)))

Попробуй Меня Язычком Гуру (4014), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Лебедев Мыслитель (5972) 13 лет назад
Отличная система, ей бы только чехольчик снять да хорошенько её в ручную перебрать чтоб тепло хорошо отдавала.
Остальные ответы
волчица Просветленный (22513) 13 лет назад
батарею можно было бы и подлиннее
Юрьевич Мудрец (19952) 13 лет назад
так это ж ты о о нехило
Йелле Прусь Просветленный (21783) 13 лет назад
не стоит!!! красивая !просто супер!!!!
Надежда Сергеевна Мудрец (10616) 13 лет назад
а ты все себя рекламируешь? Эксгибиционизм замучил?

одевать светлые туфли к темным колготкам признак дурного тона
kolobok0 Просветленный (21870) 13 лет назад
вспомнился метод знакомства:

а вид из моего окна - просто супер..правда падаконник низковат приходиться нагибаться :)))
Бенедиктович Просветленный (35994) 13 лет назад
чет как то не очень... слишком большие сиськи... как у коровы дойной....