Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем говорил Ахмади Нижад в Колумбийском университете?

компания Профи (702), закрыт 13 лет назад
Говорят он сорвал там апплодисменты. Может кто слышал его речь.
Лучший ответ
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163236) 13 лет назад
Я послушал немнго. Большую часть выступления он объяснял важность атомной энергетики для развития экономики страны и отсутствие намерений сделать атомную бомбу. Потом он оправдывался насчёт высказываний насчёт Холокоста и Израиля, наезжал на запад за блокаду палестинской автономии и т. п.
А то, что он обещал сказать насчёт гарантий безопасности в регионе, промолчал.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (36231) 13 лет назад
говорят что только у мусульман сорвал
вообще он говорил конечно правду(я так думаю)
а американцы так и не верят
типо врет