Дима Ровенских
Мастер
(1092)
12 лет назад
точно не 90 . у меня приора, тоже задумался этим вопросом . и у всех у моих друзей имеющих приору, с потеплением возникает сомнение насчёт температуры двигателя. посе через салон автоваза узнали что рабочая температура 92 - 98, при обычной езде и 102 при езде на пониженных передачах. а температура включения вентилятора стоит 102 - 105 градусов. тоесть почти граница с красной зоной. можно купить самый дешёвый борт компьютер который стоит 900р, который способен изменить температуру включения вентилятора охлаждения на какую вам угодно . если лезет на красную зону то нужно смотреть работу вентелятора, включается ли его вторая скорость, работу термостара - при 93 градусах все патрубка должны быть горячими, если один холодный значит термостат не исправен и гоняет жидкость по малому кругу, ну и уровень и качество охлаждающей жидкости, если рыжая, срочно менять .
бортовой комп ШТАТ Х1 Лада Приора (ВАЗ 2170-71-72) 900 р
ОПЕРАТОРМудрец (13177)
12 лет назад
точнее у меня калина с приоровским двиглом ,она новая и всем там есть и навик и борт и вот что не понятно ,двигатель всегда горячий и очень часто срабатывает карсон при 96 градусах ,то есть непонятно ,должен он так работать или нет , антифриз красный ,никаких намеков на старость ,машина 12 года ,будем смотреть патрубки