Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

через две недели у нас с любимым годовщина наших отношений. как отметить?

Знаток (393), закрыт 11 лет назад
подайте идейку
Лучший ответ
Мож бонально - но у нас был замечательный праздник - мы провели годовщину точно так же как провели наше первое свидание, гуляли там же, ели то же и смеялись и удивлялись если бы му тут не оказались как бы нам сейчас плохо было друг без друга!!!!Воть
Остальные ответы
Блин, присоединяюсь к вопросу - у нас через три недели годовщина свадьбы.
а мы с женой тоже недавно отметили годовщину свадьбы!шикарный букет и ресторан!!!