Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну всё...я иду к ВАМ!!!)))

Неопытная© Мудрец (11373), закрыт 14 лет назад
А вы часто приходите без приглашения???)))))))))))) )
Счастливо ВСЕМ!!!! Расцеловываю везде!!!))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691214) 14 лет назад
Бить будешь? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Задорного вечера! Чмаси!
Остальные ответы
Евгений Жуков Гуру (4362) 14 лет назад
Всегда!))))))) Тебе тожжже удачиииии!!!!))))))))))))
Источник: А везде, это куда???))))))))))))))))))))))))))
Александр Домогалов Просветленный (39009) 14 лет назад
Нет ни когда я неприйду без приглашения!!!!и сам рад ,не буду видеть!!!
Пользователь удален Гуру (4649) 14 лет назад
Как приятно явиться нежданным,
Когда Вы мне нисколько не рады,
К Вам приклеиться листиком банным,
К не скрывающей взгляда досаду.. .

И к кипящей от бешенства, ближе
Подойти, и признаться по случаю,
В том, что добрую Вас – ненавижу,
Что влюблён до безумия в злющую
Mikh Гуру (3467) 14 лет назад
гм.. . "хорошо там, где нас нет" )) кто-то сказал...