
Skol: Сегодня наблюдал как блондинке

Anton Belov Искусственный Интеллект (121091), закрыт 13 лет назад
Skol: Сегодня наблюдал как блондинке в метро голову зажало дверьми.
Skol: Самое смешное, что сначала зажало ее сумку, двери раздвинулись, сумка упала, а она нагнулась, чтобы ее поднять=)
Дополнен 13 лет назад
для тех, кто не понял: это чужой лог
Лучший ответ
Лиза . Мастер (2341) 13 лет назад
такая смешная ситуация.... ну такая смешная.. . а ты когда смеялся, язык не проглотил.... я думаю она бы тоже в нете рассказала о том, как видела мальчика в метро, который.... и т. д.
Остальные ответы
Надежда Соловьёва Мыслитель (6550) 13 лет назад
ты хоть как истинный джентельмен двери открыл?
oops Мыслитель (6270) 13 лет назад
Ну и чё ты ржал-мог бы и помочь девушке!!!!
Юлис Гуру (3037) 13 лет назад
В сумке наверно самое дорогое - Мозги! )))
rockmann Мастер (1485) 13 лет назад
пипец! щас уписаюсь от смеха! этож надо так а!!!
Desire Просветленный (31447) 13 лет назад
Я оставлю свои комментарии при себе... у меня голова болит...