Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы любите чай пить горячим или холодным? И значит ли это что-нибудь?

КОША Оракул (99483), закрыт 13 лет назад
:)))))))))))))))))))))))) я люблю горячий, а вот муж пьет только холодный - почему?)))))))))))))))))))
Дополнен 13 лет назад
муж....бывший муж..)))))))))))))))
Лучший ответ
ПыхТачок Оракул (75075) 13 лет назад
а мне как то пополам. . я ваще редко чай пью))
Остальные ответы
Злючка Просветленный (22734) 13 лет назад
я всякий люблю - а вообще от погоды зависит))
Пользователь удален Мастер (1634) 13 лет назад
Люблю теплый, это означает, что я не обожгусь
Джорни Искусственный Интеллект (472461) 13 лет назад
всё что горячее я люблю есть горячим ..хотя это плохо
Alisa Мыслитель (6193) 13 лет назад
Какое совпадение у меня тоже бывший муж пил только холодный. Думаю ничего не значит, организм у него такое требует, потому что сын пьет тоже холодный, несмотря на то что я наливаю горячий - гены.
. Искусственный Интеллект (691214) 13 лет назад
Начинаю - горячим, кончаю....полумертвым! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Чё то мну прет!
ENTER Мудрец (10299) 13 лет назад
собаки горячее не едят)))
АННЕТ Мудрец (13277) 13 лет назад
горячим. холодный только летом