
А вЫ ПОмниТЕ, кАГ ЙА рАНьшЕ вОд ТАг пеСАЛ, иНТИреСНА пАчиМУ ЙА пирисТАЛ?!

МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910) 13 лет назад
или большие пальцы смозолил....или....да не..точно - смозолил))
Добавлено:
Марат....я ступил крепко щас....при чем тут большие пальцы???.не пробел же нажимаешь, чтоб заглавные буквы были)))...да и фиг с им....
Остальные ответы
ООО Аспэг Гуру (3609) 13 лет назад
Может наконец- то тебя таки перевели во второй класс....через десять лет
От Томата до рассвета.. Просветленный (28571) 13 лет назад
А разучилси, милай! Но ничего, дня два потренируешься, снова все в порядке будет!
Просто Я Просветленный (31348) 13 лет назад
эт када лето было... и на асфальте так получалось пеСАТЬ!
Хулио Просветленный (27367) 13 лет назад
крОСавчег пЕшы ЫСчо
Источник: низнАЙу
Милана Канлич Просветленный (20197) 13 лет назад
Краску жалеешь, на большие буквы .
Пушистик в юморе Гений (53342) 13 лет назад
Песалка УсоХЛА!!!
Источник: Привет дружище МЕГА!!!
Анастасия Просветленный (23254) 13 лет назад
да проста у тебя комп был сломан и не писАл БОЛЬШИЕ буквы....
Источник: УРА! ты его наконец-то починиЛ!!!:)