Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком падеже используется слобо Боже (или Отче)

Лидия Ф Профи (723), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
matrix Мастер (2219) 14 лет назад
по моему именительный
Остальные ответы
Оля Мельхер Мастер (1277) 14 лет назад
падеж - именительный, род может интересует? мужской
Сесе Секо Мобуту Просветленный (26554) 14 лет назад
Вообще-то это звательный падеж, который был в древнерусском языке и использовался при обращении (он и сейчас изредка используется в просторечии). Сейчас в литературном русском звательного падежа нет, но слова остались. Так что формально это именительный падеж, причём сами такие слова несклоняемы.