Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Наверняка есть и такие как я

RooF Ученик (97), закрыт 13 лет назад
которые не свободны от семейных уз но тоже хотят обшения и згакомств, встреч, итд
хочу познакомится с несвободной, или равной по интересам мне девушке,
желательно из моего региона
хотя для всего нет границ
Дополнен 13 лет назад
Ямало-ненецкий автономный округ , город Новый Уренгой
Дополнен 13 лет назад
вот адрес моего мира на mail.ru
http://my.mail.ru/mail/roofmaster2004
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (138) 13 лет назад
Ну ты даёшь! Ещё закажи с твоего подъезда!!!
Таких как ты много, ищи их в знакомствах! Но там посидеть надо, пописать, поделать комплиментов кучу, чтоб очаровать девушку, этож тебе не проститутка какая...
Остальные ответы
Катенька Мастер (1984) 13 лет назад
Я не против общения,только без встреч!А то муж ревновать будет!
мечта Мудрец (10612) 13 лет назад
хоть бы указал откуда ты или с лупой надо а аватар вглядываться что за город
Posh Просветленный (28855) 13 лет назад
а что это за регион такой?
Источник: со связанными принципиально не встречаюсь
Татьяна Мастер (1654) 13 лет назад
а поговорить....или еще чего нибудь? а вопрос можно? чего тебе не хватает с женой? и почему ?