
Как бы понять? Вот взрослеют наши дети и советы наши считают за блажь, и рассматривают нас в квартире по разряду

Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (120159), закрыт 13 лет назад
"мебели", а когда лопухнутся по-крупному, плакаться приходят к нам же, да ещё и спрашивают: "Папа, ты что, знал, что так получится? " Отвечаю: "Знал! " Фыркают, не верят и идут делать очередные глупости Ну как же так? Это же несчастье какое-то! И что делать?
Лучший ответ
LINSi Мыслитель (7870) 13 лет назад
Журить, ругать, обещать, что больше никогда не поможете и... помогать!))
Остальные ответы
ОК Мудрец (11076) 13 лет назад
Ничего. Жить дальше СВОЕЙ жизнью и не мешать им. У вас есть опыт, вот и они его приобретают.
X Мастер (1225) 13 лет назад
Это жизнь...так было есть и будет...
Пользователь удален Мастер (2029) 13 лет назад
да вот такие мы, сама месяц назад в слезах к родителям пришла, но ведь нам надо учиться а на чужих ошибках не интерестно. Ведь не веришь что так может быть пока на себе не почуствуем что любимые родители были правы. Глупые - но ведь на то и дети в не зависимости от возраста
Маэстро Гуру (2985) 13 лет назад
Ничего не делать. Каждый сам должен научиться ходить, научиться падать, научиться улыбаться когда больно. Да, жалко их, когда попадают впросак, но последнее дело говорить при этом "вот, а я тебя предупреждал... ". Да и нет уверенности, что, приди они к нам за советом, мы поможем. А вдруг хуже сделаем. Давайте чаще вспоминать себя - молодых