Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если женскую гордость воспринимают за каприз, может не стоит общаться дальше?

Пользователь удален Мудрец (17502), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Russian lady Мыслитель (5152) 13 лет назад
а может стоит высказывать свою гордость как она того заслуживает, а не капризничать?...
Остальные ответы
Сыроежка Оракул (79574) 13 лет назад
Правильно! Не стоит общаться с такой женщиной! Пусть она остается наедине со своей гордостью! :)
desperado Гуру (4003) 13 лет назад
надо отрастить гордость побольше ( хотябы до 4 размера)