
Размещаете ли Вы в ОТВЕТАХ информацию очень личного характера? а не боитесь, что все сказанное будет использовано против

Богиня Красотищи Гуру (4805), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ВАС?
Лучший ответ
Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201022) 13 лет назад
Я бы разместил, но вряд ли кого она заинтересует, кроме злопыхателей. )))
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 13 лет назад
Если моя информация будет использована против террора я не боюсь
^Col^ Zloi Мастер (2085) 13 лет назад
нет канеш кому нужны лишнии проблемы)
v-studio Мудрец (12330) 13 лет назад
И всегда помните, что у компа тоже есть глаза и уши !!!)))
. Просветленный (36021) 13 лет назад
Капа... тсс!!! !
Молчи работает агентура))))
Fenobarbital Ученик (249) 13 лет назад
нет нахера размишать личую инфармацию
СветЛана Оракул (98271) 13 лет назад
Я сижу, в основном, в ЮМОРЕ:) Чтобы посмеяться и расслабиться и личное здесь никому не интересно
:)
John McKenzie Искусственный Интеллект (390781) 13 лет назад
а что -кого то из наших юморян уже посадили ? :)))
Источник: тьфу-тьфу!!! ничего личного :)))