
млин... не знаю... а корм для тараканоф где покупать?? :))))

SatiR Искусственный Интеллект (170752), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олеся Мастер (1808) 13 лет назад
вот сразу сколько проблем появляются с заведением тараканоффф, так что подумайте ,стоит ли их заводить, и сколько это все стоит. А еще есть вероятность,что потом они вас не заведут,а выведут из жилья вашего!
Остальные ответы
Марина Инихова Знаток (374) 13 лет назад
У Раптора хороший корм и мелок Машенька!
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 13 лет назад
Чем хороши тараканы в отличии от мужиков они любят всю тухлятину Все что не доела оставляй и не убирай примерно неделю Разведешь море
Пользователь удален Мастер (2152) 13 лет назад
На любой помойке, они жрут всё что попало....
Пушистик в юморе Гений (53342) 13 лет назад
На РАСПРОДАЖЕ, батенька!!! РАСПРОДАЖЕ бытовой ХИМИИ!!!
Источник: Привет дружище!!!
Вера* Мудрец (13066) 13 лет назад
Не грузи себя проблемой , они такие снабженцы хорошие --от природы ! Ты главное заведи , а дальше всё как по маслу , и приплот , и кормёжка , всё сами !!!
LADOGA Гений (71815) 13 лет назад
Приходит один мужик к другу и говорит:
- Слушай, помоги мне. Меня тараканы замучили. Всюду шастают - покоя нет.
- А ты сделай как я - купи мелок для тараканов.
- И что, помогает?
- Конечно. Видишь, - сидят в углу, рисуют...

Источник: Так что, пуЩЩай лучше делом занимаются! :о)