
млин... а кому еще нравится танец маленьких лебедей?? :))

SatiR Искусственный Интеллект (170752), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Оракул (59897) 13 лет назад
мужчина, вы определитесь, плясать пойдем или поцелуями займемся....
Источник: Приветик!
Остальные ответы
Татьяна Есеева Гуру (4324) 13 лет назад
НУ МНЕ НРАВИТСЯ БАЛЕТ..дальше что...вот такой я меломан...и посрать кто его сполняет...Хоть Волочкову выводи- смотреть буду...А все потому что его под фанеру не сыграешь....
КАТЕРИНА Высший разум (128508) 13 лет назад
Опять какой - то дряни наглотался! Везде лебеди мерещатся, да к тому же ещё и птенцы...