Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я загрузила себе мой мир,а как его удалить?

ира суворова Ученик (80), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Бирюков Знаток (290) 13 лет назад
зайти в настройки - там есть такая фишка-УДАЛИТЬ!!!
Остальные ответы
YLLA Мастер (1284) 13 лет назад
Его не Удалишь, просто сотри свои данные
Мэрилин Сандуновская Мудрец (18688) 13 лет назад
мир можно удалить атомной бомбой
Вера К Гуру (4195) 13 лет назад
все можно исправить

Вишня Мудрец (14296) 13 лет назад
во-во! я тоже хочу удалить. кто эту галиматью придумал?!