Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отчего люди становятся агрессивными?

Пользователь удален Высший разум (103775), закрыт 13 лет назад
ИЛИ ЭТО УЖЕ В КРОВИ?
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899194) 13 лет назад
неразвитая личность
тело сформировано, а дух - нет
душевности нет

вот и результат
Остальные ответы
Мэрилин Сандуновская Мудрец (18688) 13 лет назад
да они трусливые и потерянные,
вы присмотритесь
а агрессия-попытка скрыть испуг
НАСТЁНА Мыслитель (6586) 13 лет назад
не хватает любви и ласки, поэтому и становятся как звери агрессивными.
А еще агрессия, это своеобразный способ защиты и некоторый метод, показаться в глазах других людей более сильными
Авдей Кравчинский Мудрец (12541) 13 лет назад
от жизни собачей бывает собака кусачей и люди тоже
Юрий Мудрец (13063) 13 лет назад
От чувства обиды на судьбу, от зависти, от наличия комплексов.
Елена Счедриа Гуру (2571) 13 лет назад
Изменение гормонального фона, наличие или отсутствие воспитания, защитная реакция, на какую либо ситуацию – вот основные причины
Чайка Джонатан Ливингстон Искусственный Интеллект (150636) 13 лет назад
Причина одна-плохое воспитание,отсутствие культуры.Примеров тьма.Наиболее возбудима и агрессивна-безмозглая чернь.
Chatlan Chatlanov Мастер (1157) 13 лет назад
Пообщаешся на работе с начальниками и подчиненными, придешь домой, сделаешь уроки с детьми, угомонишь их "порывы", уложишь спать... Выпьешь соточку, чтоб расслабится, открываешь "Ответы" .. -и вот тогда становишься агрессивным таким, что ни на работе, ни дома до этого представить себе не мог!
Пользователь удален Мудрец (17767) 13 лет назад
Не совсем так, как утверждает Кибер.. .
Сейчас столько бытовых проблем и такое огромное количество стресса и негатива кругом - что агрессия возникает сама по себе.. .
Я к примеру - становлюсь агрессивным из-за того, что не успеваю выполнить намеченные дела не из-за ленности, а из-за форс мажорных обстоятельств.. .
Простой пример - ПРОБКИ на дороге... Все запланированное - летит к чертям, но сделать и исправить эту проблему - ты не в состоянии. Отсюда и начинается Кипение организма - количество неудобств преобладает над качеством и уровнем жизни...
Источник: Поэтому я и свалил из столицы в МО - не хочу терпеть неудобства всю жизнь и накапливать агрессию...
Ксюшка Мудрец (12574) 13 лет назад
Агрессия- прикрытие собственной слабости или зависти , обращали внимание на комментарии в инете?- как только пишут про чье-то достижение или красоту- тут же сотни завистников набрасываются с критиканством-мол, достижения куплены, красота на фотошопе сделана и т.д. Это все от убогости души