Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прилично ходить в сауну с мужчиной?

Светлана Оракул (95591), закрыт 13 лет назад
))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Он Просто Гуру (3804) 13 лет назад
У меня был случай когда я приезжал в свой город, погостить, мы хдили в сауну. Вечером , точнее до 1 ночи. Так муж взял свою жену. И кроме меня и его ещё был мужчина, все смотрели на это спокойно. Так что страшног в этом нет ничего главное что бы тебеэтого самой стыдно небыло
Остальные ответы
Irinli Мыслитель (9531) 13 лет назад
не прилично с женщиной...:)
Медведь - ворчунМудрец (10863) 13 лет назад
И с женщиной тоже прилично :)))
Медведь - ворчун Мудрец (10863) 13 лет назад
А как же! Конечно прилично! Удачи вам в сауне! :))))))))))))))))))))
СветланаОракул (95591) 13 лет назад
Я не собираюсь в сауну. Этот вопрос не про меня )))))
Виктор Горобец Гуру (4678) 13 лет назад
конечно!:)....непрелично одной выходить оттуда....
Пользователь удален Мастер (1634) 13 лет назад
Странный вопрос а почему бы и нет
Olga Мастер (1229) 13 лет назад
а соль вопроса осталась за кадром?:)))
шмель Мыслитель (9498) 13 лет назад
Если это муж то прилично.
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118479) 13 лет назад
Приветик)) )
И прилично и кайфово)))
Мари Профи (624) 13 лет назад
это вполне естественно)))))))))))))
Ники Казанова -Нестеров Просветленный (31337) 13 лет назад
Если сауна двухместная, то почему бы нет!
Ilya A. Dmitriev Профи (587) 13 лет назад
Если самой в удовольствие, то прилично. Куда же еще пойти, если хочется, а негде.
Дракон Знаток (328) 13 лет назад
дя))))))))))))))))))))))))))))))))))) )
приветик)