Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем приветы!))) Как вы думаете, что женщина скрывает, а мужчина знает?..

Светлячок Просветленный (31816), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кия . Профи (560) 13 лет назад
женщина скрывает свой возраст,а мужчина нет
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4621) 13 лет назад
Наивный:)...мужчина вообще ничего не знает;)...но это большой секрет и ты пожалуйста тсссссссс!!!!Ок?:):):)
Нэссимэ Гуру (3799) 13 лет назад
Женщина скрывает - что знает про заначку мужа, а муж знает где она лежит но тоже молчит!
;) Просветленный (26339) 13 лет назад
Женщина скрывает от мужчины свое прошлое, а мужчина от женщины - ее будущее...