Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему если хочется чего-то ,то сейчас и сразу.Ответ "Позже" не устраивает?

Ольга Клименко Профи (927), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Янчик Мыслитель (9055) 13 лет назад
Потому что мы женщины!!!Нам всегда надо все и сразу и чем больше ,тем лучше!!!:)))
Остальные ответы
Lisa Suddenly I See Мастер (1338) 13 лет назад
Нет! Просто всегда хочется чегото, а когда получаешь, то сразу тебе это не нужно
ol_di Мыслитель (9051) 13 лет назад
если очень хочется, можно и позже. а если позже уже не хочется, значит так оно надо было.