
Как может помириться со своей ЖЕНОЙ олигарх: ведь у неё уже и так ВСЁ есть?:)

Пользователь удален Просветленный (39296), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
СПАСИБО ЗА ВАШИ ОТВЕТЫ!))))))))))))))))))
УДАЧИ И СЧАСТЬЯ!)))))))))))))))
Лучший ответ
Дмитрий Серков Гений (57584) 14 лет назад
разрешить ей вернуться домой
Остальные ответы
._. Просветленный (21306) 14 лет назад
А кто деньги на батарейки давать будет? Ведь ЭТОГО у неё нет...
дом@вой !!! Просветленный (24669) 14 лет назад
всё понятие очень растяжимое
Paul M Профи (896) 14 лет назад
отдать ей последнее - себя!
Алёна Григорьева Гуру (3207) 14 лет назад
Отобрать все-и подарить снова с новинками!!!
Украинка Мыслитель (6170) 14 лет назад
кроме самого олигарха...
Л Знаток (476) 14 лет назад
А ты думаешь они ссорятся? Они пока по дому пройдут месяц пройдет, и все опять как впервый раз.
Прилуцкая Наталья Мастер (1245) 14 лет назад
устроить ей ненавящивую романтику без пафоса и гламура, представить что вы студенты живете в общаге и денег на раскошные прмиреня у вас нет, главное чтоб это было искринне и пропитано настоящей любовью!
Пользователь удален Ученик (140) 14 лет назад
К этому всему пусть добавит немного - себя.
°•°• Blossom •°•° Ученик (145) 13 лет назад
Все что у нее есть забрать!!!И одать...но на этот раз не забыть главное...себя...