Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хто вы: сангвиник, холерик, флегматик или меланхолик?

Charlie Cora Liberty Просветленный (27117), закрыт 13 лет назад
Я сангвиник, холерик и меланхолик одновременно =)))
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 13 лет назад
я поху....ну всё равно мне в общем , очень многое безразлично
Источник: старший инструктор
Остальные ответы
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187412) 13 лет назад
У меня таже самая колбаса..я разная..)))
Ludmila Z Мудрец (13347) 13 лет назад
нужно сделать тест, я сангвиник и меланхолик