Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неужто нет проблем более насущных, чем реабилитация царской семьи?

NS Мыслитель (5644), закрыт 13 лет назад
Вот, новости читаю, диву даюсь: у нас проблем выше крыши, а нас занимают царской семьей....
Лучший ответ
нопасаран Мудрец (17027) 13 лет назад
Надо же людей отвлечь от повышения цен.
Остальные ответы
Ира Манузина Мыслитель (6787) 13 лет назад
есть -дно ледовитого океана
Родионов Сергей Мудрец (13233) 13 лет назад
вот поэтому и занимают этой ерундой. чтобы не было времени задумываться о дне сегодныяшнем
Pg Мудрец (14775) 13 лет назад
это называется нам за.ирают мозги