Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Не голова у тебя, а сидалище, В твоих жилах моча, а не кровь... " Это Есенин сказал Маяковскому или Маяковский Есенину?

Мастер (2411), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Есенин на Маяковского:

Я смотрю в унитаз хохоча
У меня голубая моча
И конец у меня голубой
И вообще я не доволен собой!

Маяковский в ответ:

Не голова у тебя, а седалище
В твоих жилах моча а не кровь
Посадить бы тебя во влагалище
И начать переделывать вновь!
Остальные ответы
Да хрен его знает, оба этих балбеса были не подарки !
История об этом умалчивает. Только после этого один на батарее удавился, а второй застрелился.
Комментарий удален
Это Есенин написал про Маяковского В ЕГО СТИЛЕ "Не голова у тебя а седалище - пародия на дебильные стихи Маяковского - видно комунякская пропаганда переврала чтобы выгородить своего холуя Маяковского