Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С лучами солнца пробуждение....А с звёздами любовь?...

Светлячок Просветленный (31816), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
;) Просветленный (26339) 13 лет назад
"...А где-то там, в ночной стране далёкой,
В сиянье звезд, меж снов и пробуждений,
Плыла Луна по небу одиноко,
Прекрасная богиня сновидений.

И так же она землю освещала,
В ночную пору людям свет дарила,
Секреты их земные созерцала…
Но о любви лишь звездам говорила."
Остальные ответы
Юля Рыжик Мыслитель (7768) 13 лет назад
Точно, и обязательно на стогу сена.
Пользователь удален Мудрец (11603) 13 лет назад
с луной волнующие страсти..когда любимый есть со мной..