Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что будет если объединить 2 категории спорт и автомото?

Златовласка Искусственный Интеллект (147398), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ната Шунь 190RUS Просветленный (36790) 13 лет назад
Злата, по-моему уже обьеденили....я этот вопрос видела в категории авто....)))))))))))))
Источник: Привет Злата....
Остальные ответы
Олег Галкин Мастер (1329) 13 лет назад
Будет категория автомобильный спорт=)
Ванька Мыслитель (8279) 13 лет назад
Зачем???Лучше всё по отдельности
I.R.A. Мудрец (12827) 13 лет назад
Златовласка, душа моя!!! Мыж сопьёмся и не станет наших двух категорий - давайте лучше в гости захаживать...
суета<ВАШ СораДник> Гений (73296) 13 лет назад
Да Мы порвём весь проект на лоскуты=))))
Это ж будет МЕГА ТУСОВКА!!!!
которая в себе соберёт ВСЁ ВСЁ что есть хорошего на ПРОЕКТЕ!!!!
Источник: )))))))
*** Мудрец (18583) 13 лет назад
Солнце, а надо ли??? Посмотри, в нашей категории ты в два раза больше голосов собрала! )))
Источник: Приветик!!!)))
_RLS™ 23rus Оракул (71711) 13 лет назад
привет, рассказывайте...:-))