Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Лидеры категории
Людмила Людмила
Просветленный
Антон Владимирович Антон Владимирович
Искусственный Интеллект
GWAR GWAR
Искусственный Интеллект
Алёна Alex Mishin Secret Просто дед •••

Воспалился лимфоузел на шее

Профи (584), закрыт 2 года назад
Сильная боль при нажатие или при повороте головы . .Температуры нету нормально себя чувствую ...Что делать?? ? К врачу не могу сходить так как работа только на след недели смогу сходить в больницу а терпеть эту не приятную боль не охота ...Может что посоветуйте ?
Лучший ответ
А вы уверены, что это лимфоузел? может просто мышцу застудили?
RomanПрофи (584) 2 года назад
Думаю что лимфоузел .. Так как боль проходит где лимфоузлы находятся ...ТАк болит только с правой стороны а с левой все нормально ..
Денис ДубковЗнаток (484) 2 года назад
Ну тогда бы сказал, что просто мышцу застудил, хотя я не врач, но все же пощупай увеличенного ли они размера... скорее всего просто мышца... растирай ее(даже если не растирать, со временем пройдет))
Остальные ответы
Что у вас и чем это лечить, вам может сказать и посоветовать только врач после осмотра. Но имейте ввиду, что любые воспалительные образования на шее, это очень опасно. Не затягивайте с визитом к врачу. Удачи!
Это может быть от зубов, простуда железки, а вовсе не лимфоузел. А может и он, значит идет какой-то процесс воспалительный ли нет, но кровь начинает стремительно очищаться с помощью как раз лимфоузла.
Понять это может только доктор, при очном посещении. Так что, не надо гадать на кофейной гуще. НЕ ГРЕТЬ! Просто завязать шерстяным шарфом. и к доктору... .
Удачи
Если болит -- значит, инфекция, а не что-то более серьезное.. .
Попробуйте сделать примочки из гипертонического раствора соли (2 ч. л. на 200 г горячей воды) . 8 слоев марли смочить в нем и приложить (без целлофана, повязка должна быть воздухопроницаема!) . По мере охлаждения смачивать в том же растворе (горячем) .